Максим

Продал аркану на Зевса, очень приятный человек обслужил меня, сделал перевод средств на мой киви счет сразу же после передачи.


Nikita

купил акк 4500 все норм


Александр

СПАСИБО ОГРОМНОЕ КУПИЛ АКК БОЖЕСТВО 3 ВСЕ РАБОТАЕТ ЛЮБЛЮ ВАС РЕБЯТ ВЫ ЛУЧШИЕ!


KvarkCC

Эммм,в общем,все плохо,купил дота 2 с 4к ммр,чуть больше суток акк пробыл у меня,сегодня с утра захожу и не могу войти,пытаюсь сбросить пароль,вижу что,и почта сменена и уже привязан номер телефона,и сбросить пароль можно,только через телефон!писал консультанту на сайт,там глухо!

Ответ администратора:

Действительность восстановления аккаунта подтверждена, покупатель не захотел замену, сделали возврат средств.


Александр

куда приходят данные?

Ответ администратора:

На почту которую вы укажите при оплате, или в диалог с продавцом при индивидуальной договоренности.


Анатолий

Продал свой инвентарь полностью,выплатили на карту сбербанка правда коммисию за перевод взяли с меня.Рекомендую


TOP MIDER

на одном сайте кинули на 2 тыщи, тут хоть и дороже но все пришло, прям на сайте онлайн купил, через сбер банк, в течении 5 минут получил на почту.спасибо одмен!)


Владислав

Кинули на сайте,не советую!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответ администратора:

Не отпугивайте людей, если что пошло не так напишите продавцу, вашу проблему решат быстро!


Graver

Все купил, все без проблем! спасибо большое) я так рад) бляяя прям безумно!


Александр Карандюк

Продал 2 арканы и 13 иморталок, все ок советую!


Лапочка

Вернул ак Все очень успешно, не кинули. Деньги переведены, спасибо огромное! Я очень рад)))


Никита

Купил аккаунт 5к соло и 4.5к пати все отлично. Задержки не было, цена низкая. Всем советую


Артём

Лучше вас на свете неееееееету!Спс крч.


Вова

Сайт гавно!!!! Продают аккаунты портят мне игры. Изза вас мудаков у меня на 4к бегают 1к челики. Оценка сайту 1 из 10


Ростислав

Блогадарю!!!! +1900 рублей! думал кинули, и тут хоба деньги!


Zemlya

Продал скины, благодарен за быструю выплату Александру!


Гриша

купил аккаунт и не могу в него зайти пишит не правильный логин или пароль просто пиздец

Ответ администратора:

Решено! (Проблема была не с нашей стороны)


SHISHKA

Не приходят деньги уже 3 день, логин: prodoter1

Ответ администратора:

Если до сих пор не пришли отпишите продавцу, контакты слева на сайте!


Иван

Почему тут только положительные отзывы? А как же те у которых восстанавливают аккаунт после покупки? Почемуто подтираете тут отрицательные отзывы, прикольно че.


Август

хороший сайт всё понятно и просто 10/10 поддержка отвечает стабильно в день обращения ,но не всегда вовремя 7.5/10 стабильные выплаты отдал уже 4--аккаунтов ,не всегда быстро ,но в установленное время 10/10 такие услуги как буст,калибровка не юзал ,и поэтому сказать не могу ,но я уверен что там тоже отличный уроверь работы сайта и людей


Виталий

Просто шикарно, купил аккаунт с 4800 никаких проблем, всем советую.


Сергей Северов

Прислали не верные данные

Ответ администратора:

Сделали замену.


QQ Boss

все отлично +rep))


Валентин

Купил аккаунт, всё быстро и качественно.


Aliska

Здравствуйте, а можно и как-то продать аккаунт , на котором не только дота, а ещё и пару других игр?

Ответ администратора:

Можно продать, но заплатим только за доту.


Рустам

Все ахуено купил акк бабло сняло акк пришол )


Kavabanga

Решил продать аккаунт через dotapro, 17 числа ночью подал заявку, 18 получил деньги на киви, сайт топ, всем советую


ЧСВ Личность

заказал буст с 3541 до 3900 все сделали без проблем )


kozerek

Продал свой акк 4323 ммр. Хороший винрейт, кда и еще и пару сетов на акке осталось. На сайте такой же акк, 4323 ммр продавался гараздо дороже. Купили за 350 рублей (!!!!!). После этого я написал в их саппорт, чтобы разузнать в чем дело. Итог: на 3 обращения в саппорт мне не ответили ни разу :) Не советую продавать здесь акк. Снижают цену в 6 раз. Предвижу мой последующий бан на этом сайте.

Ответ администратора:

На сайте есть подробная таблица с ценами! Как же вы подаете заявку на продажу не ознакомившись с ценам! (Ваш аккаунт без родной почты)


Роман

Купил аккаунт всё пришло моментально, поменял пароль, почту, доволен как удав! Советую всем! Сайт честный, хотя сам с начала думал что обман!


4IKAS

САМЫЙ ЛУЧШИЙ САЙТ , ДЛЯ ПОКУПКИ АККАУНТОВ!


Дмитрий

Хороший сервис, быстрый, оправдывающий свои деньги буст, но хотелось бы чтобы можно было как-то связываться с самими бустерами, например для уточнения сборок или личной благодарности(как деньгами, так и словами)!


TRUNAGIBATOR

Купил акк 5600 ммр ! всё в порядке ! большое спасибо Dota Pro за пару минут получил готовый акк !


Илья

Заказал буст с 2400 до 3000. Сделали за 2 дня. Все отлично.


Alex

купил акк, пришла не вся инфа, пишу в поддержку и меня игнорят

Ответ администратора:

Что значит не вся инфа? Мы отправляем все данные логин+пароль от стим, также эмайл+ пароль от почты, уточните в ЛС пожалуйста что вы имеете в виду.


Мадияр Жанабаев

Купил аккаунт, надеюсь не восстановят. Цены отличные!


Евгений

Купил аккаунт с ммр,быстро,надёжно и очень вежливые сапы


ZaTOK

Прислали не верные даннные! Походу кидалово!!

Ответ администратора:

Проблема решена, сделали замену данных. Пожалуйста прежде чем паниковать дождитесь ответа поддержки, а не строчите плохие отзывы!


Вадим

Деньги пришли через день после продажи моего аккаунта, сайт рабочий,всем рекомендую.


Инвок Санстрайков

Продал весь свой инвентарь скинов дота 2, сделали скидку за то что было много крутых вещей. Спасибо вывели на QIWI


NumberOne

Ребята dota2.pro очень хороший магазин аккаунтов всем советую! Очень хорошая поддержка ! Покупайте именно тут!


Пудж

Работают быстро заплатил - получил данные, спасибо:)


Ильдар

Отбили лп винстриком, все быстро, спасибо.


Антон

НЕ ПРИСЛАЛИ АКК!!!

Ответ администратора:

Напишите в личку продавцу он вам поможет.

Влад Ильин

Пришли деньги за продажу акаунта я сначала думал что не придут вот ток щас пришли спасибо вам большое самый классный сайт для меня


zifirka

акк пришел(пацаны проверяйте спам)всем советую


ZAKON

Купил аккаунт не так почту указал, все вернули, спасибо!


Роман

Сделал заказ с 4.5 на 5к ммр. Сделали с опозданием! Может это я такой не везучий но все же.


Mirsrakl

Все круто, спасибо купил акк с лоу ммр теперь фанюсь)



Вверх